Вход    Форум    Регистрация    Поиск    FAQ

Список форумов » РОССИЯ, СНГ, БАЛТИЯ: ИНФОРМАЦИЯ, ОБСУЖДЕНИЕ » Россия » Транспорт в России


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 11:02 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 09:22
Сообщения: 627
Откуда: Москва
совсем просто становиться путешествовать :)
с коленки за полчаса - хоть куда :)
только успевай ВИЗУ подкармливать :)


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2009, 13:06 
Не в сети
Странник

Зарегистрирован: 16 июн 2008, 09:56
Сообщения: 681
Констатирую, что российские железные дороги, действительно стали гораздо более удобными для потребителей! :good: (хоть пока и не по ценам, так по качеству сервиса)
Возвращаясь из командировки на авиасалон МАКС-2009, приезжаю на Белорусский вокзал и как всегда лицезрею привычную картину очередей возле билетных касс. :( Вот, блин, засада. Смотрю рядом стоят несколько электронных терминалов по продаже билетов, ну дай думаю, попробую, каку оно. Вставил свою карту VISA Электрон, пощёлкал по клавищам и через 3-4 минуты был уже с билетом в руках, причём без всяких очередей и головной боли! :) Процедура покупки билета оказалось практически такой же простой, как и с сайта РЖД. :)

ЗЫ. Жалко тока наших стариков-пенсионеров, для большинства из которых (в силу компьютерной безграмотности), очередь в касее по прежнему продолжает оставаться единственной альтернативой.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 20:13 
Не в сети
Странник

Зарегистрирован: 16 июн 2008, 09:56
Сообщения: 681
УРА!!! Свершилось!!! Теперь нормальным людям не надо стоять в очереди в кассу, чтобы обменять распечатку на обычный ж/д билет!!!!!

ОАО "РЖД" расширяет список поездов дальнего следования, участвующих в проекте электронной регистрации.


В целях повышения качества обслуживания пассажиров ОАО "РЖД" внедряет систему электронной регистрации на поезда дальнего следования с 001 по 199 нумерации (скорые пассажирские круглогодичные, скоростные и ускоренные) с датой отправления 14 января 2010 года.

Электронная регистрация будет действовать на поезда формирования ОАО "РЖД", курсирующих по территории Российской Федерации, кроме поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской республики.

Пассажиры могут оформлять билеты с электронной регистрацией на данные поезда с 1 декабря 2009 года (за 45 суток до даты отправления).

Напомним, что опытная эксплуатация проекта началась 1 июня 2009 года. В период опытной эксплуатации электронная регистрация была доступна пассажиров следующих поездов:
- Москва – Санкт-Петербург – Москва (поезда №№ 55/56, 23/24, 3/4, 159/160, 165/166);
- Москва – Горький – Москва (поезда №№ 61/62, 119/120);
- Москва – Казань – Москва (поезд № 49/50).

С 1 июня по 31 октября 2009 года 38,9 тыс. пассажиров оформили билеты с электронной регистрацией на поезда, участвующие в пилотном проекте. Это 31% от общего количества оформленных через сайт ОАО "РЖД" билетов на данные поезда. В этот период более 26,7 тыс. пассажиров уже совершили поездку с использованием новой услуги.


*****

Электронная (удаленная) регистрация пассажира для посадки в поезд дальнего следования – это развитие проекта продажа проездных документов через Интернет.

Электронная регистрация позволяет пассажиру осуществить посадку в поезд, не оформляя бумажного проездного документа. Для посадки в поезд пассажиру нужно предъявить только документ, удостоверяющий личность, который был указан пассажиром при оформлении билета через Интернет.

Электронная регистрация возможна при условии, что поездка пассажира начинается со станции начала маршрута следования поезда и осуществляется по полному или детскому тарифам.

Воспользоваться электронной регистрацией пассажир может непосредственно при оформлении электронного билета после совершения оплаты, либо в любое другое время, но не позднее часа до отправления поезда.

Для проведения регистрации ему необходимо на web-сайте ОАО "РЖД" зайти в личный кабинет, выбрать оплаченный заказ и выполнить в предложенной последовательности электронную регистрацию.

Отказаться от электронной регистрации пассажир может на web-сайте, а также путем оформления проездного документа установленной формы в билетной кассе или через платежный терминал самообслуживания. Отказ от электронной регистрации возможен в любое время и не позднее часа до отправления поезда.

В случае необходимости изменить условия поездки (отказ от поездки и др.) и при наличии проездных документов, приобретенных через Интернет с электронной регистрацией, пассажиру необходимо оформить электронный билет на бланке установленного образца в билетной кассе ОАО "РЖД", но не позднее часа до отправления поезда.


Источник - http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=73026

Уравень сервиса в РЖД вроде как растёт :) ... вместе стем, надо отметить, что и цены на их услуги тоже не снижаются :(


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 21:00 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008, 23:01
Сообщения: 250
Хорошо. Это удобно!
Правда недавно столкнулся с одной проблемой, когда ехал из Бразилии и попытался купить билет на поезд Москва-Смоленск через автомат на Белорусском вокзале, за 20 минут до отправления. Вставил пластиковую карту, вбил все данные, выбрал поезд - и тут на тебе - на последнем этапе сообщение: Вы не можете купить билет т.к. до отправления мало времени :(
Хорошо еще что предварительно занял место в обычной очереди, иначе скорее всего опоздал бы на поезд...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 21:59 
Не в сети
Странник

Зарегистрирован: 16 июн 2008, 09:56
Сообщения: 681
Цитата:
... - на последнем этапе сообщение: Вы не можете купить билет т.к. до отправления мало времени

эт наверное патамушта, посадка объявляется за 30 мин. до отправления и продажа переходит в "ручной режим". Видимо так забито в программе автомата.
Хорошо, что сказал, :good: будем знать.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 22:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2014, 02:20
Сообщения: 3
SergeyN писал(а):
Уравень сервиса в РЖД вроде как растёт :) ... вместе стем, надо отметить, что и цены на их услуги тоже не снижаются :(


Растет все, но хотелось, чтобы сервис вырос больше, чтобы они бумажный билет принесли, а не ехать в кассу вокзала.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » РОССИЯ, СНГ, БАЛТИЯ: ИНФОРМАЦИЯ, ОБСУЖДЕНИЕ » Россия » Транспорт в России

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Найти:
Перейти:  
cron